С октября 2020 года на заводе «Азия Цемент» официально запущен чат-бот в Telegram для водителей, которые выполняют доставку продукции цементного завода покупателям.
С помощью чат-бота водитель может самостоятельно отмечать прибытие на завод для погрузки, отменять прибытие, когда водитель не готов к погрузке или сломалась машина, самостоятельно просматривать свои заявки, в том числе, плановое время погрузки, адрес и время доставки по каждой заявке, а также автоматически получать мгновенные уведомления о новых заявках.
Чат-бот Азия Цемент для водителей в Telegram интегрирован «онлайн» с корпоративной ERP-системой ООО «Азия Цемент» и работает полностью в автоматическом режиме.
Любой водитель может скачать мобильное приложение Telegram и самостоятельно зарегистрироваться в чат-боте @DriverAsiaCement_bot по номеру своего мобильного телефона. Если у водителя возникнут сложности при регистрации в чат-боте, ему всегда придет на помощь служба поддержки прямо в чате и поможет оперативно решить проблему.
В ближайшее время компания «Азия Цемент» запустит новый чат-бот в Telegram для своих покупателей, а до конца 2020 года - личный кабинет клиента на сайте my.asiacement.ru.