26 мая 2018, суббота
Областные новости
24.05.2018
Президент РФ Владимир Путин провел в Санкт-Петербурге встречу с секретарем Генсовета «Единой России» Андреем Турчаком. Глава государства призвал Партию в рамках работы по подготовке к выборам в Государственную Думу 2021 года активнее работать по решению проблем граждан, нацелив на это всю партийную работу.
18.05.2018
На конференции «Единой России» «Направление 2026», которая пройдет 21 мая, будет предложено создать внутрипартийную систему оценки деятельности депутатов всех уровней, являющихся членами «Единой России».

СМИ

13.01.2018

С Днем российской печати!

13 января – День российской печати. Его отмечают журналисты, корреспонденты, редакторы и представители многих других профессий, причастных к выпуску газет и журналов. И мы, сотрудники редакции районной газеты «Знамя труда» также отмечаем этот праздник. 
Американский политик и экономист Филип Грэм назвал газету «первым черновиком истории». Действительно, именно газеты дают нам представление о том, что было когда-то. А вот какое будущее ждет печатную прессу? Свое мнение высказывают сотрудники редакции газеты «Знамя труда».
Марина ВОСТРОВА, редактор ГАУ ПО «Редакция газеты «Знамя труда»:
- Вспомните знаменитый фильм В.Меньшова «Москва слезам не верит», вышедшему на экраны в 1980 году, где один из героев утверждал, что: «Вообще, вы знаете, со временем телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение. А вот вы вспомните мои слова через двадцать лет!».
И что? С тех времен минуло уже 37 лет, а телевидение по-прежнему живет, «цветет и пахнет», несмотря на мощное вторжение интернета, социальных сетей и прочих интернет-«удовольствий» в жизни каждого человека.
То же самое можно сказать и о печатных СМИ. Газете «Знамя труда» в этом году исполнится 88 (!) лет. Она пережила все: и становление Советской власти, войну, и кардинальные изменения в политической, экономической, культурной жизни общества. Но, тем не менее, выжила и продолжает трудиться на благо никольчан.
Согласно недавним данным ВЦИОМ, «доля потребителей электронных медиа преобладает в молодежных возрастных группах - среди 18-34-летних, из которых  пользу электронных СМИ  видят лишь 19% граждан.
Вместе с тем увеличилась и доля тех, кто пока не готов полностью отказаться от газет и журналов: если в 2014 году их насчитывалось 73%, то в 2017-м - 79%».
Поэтому я могу с уверенностью утверждать: «Вы вспомните мои слова через двадцать лет: печатная пресса по-прежнему останется «летописцем» истории. Ничто не вечно, кроме истории. Именно той истории, которую можно взять в руки!».
Сегодня коллектив редакции составляет 12 человек, каждый из которых универсал в своем роде, обладающие  не только знаниями в практических всех сферах нашего общества,  навыками, умениями, но и многими профессиями. Я горжусь своим коллективом – умным, верным и надежным. А что касается «Знамени труда», то оно по-прежнему «развевается» в наших руках. Хотя есть мечты и планы перейти на цветную печать, объем газеты увеличить, чтобы у никольчан было больше поводов ее читать, а у журналистов – получать солидный доход.
Мария ВОЛКОВА:
- Не смотря на то, что телевидение и интернет  завоевывают все больше и больше информационного пространства, не могу представить, что газеты и журналы исчезнут совсем. Газеты, журналы – это не просто ностальгия о прошлом, это целое искусство, которое для одних стало любимым способом получения информации – ведь так приятно пошелестеть свежими листами периодики, которые еще пахнут типографской краской. Для других – и для меня в том числе - оно стало смыслом жизни. Это не просто моя работа – создавать газету, а интересное дело, которое увлекает с головой. 
Конечно, печально, что молодежь практически не увлекается печатной прессой. Но хочу сказать большое спасибо старшему поколению, что не оставляет в стороне газеты и журналы – печатную продукцию типографии, читая их «от корки до корки». И хочется верить, что, как бы не сложилась наша дальнейшая жизнь,  газета по-прежнему будет находить своего читателя.
Сегодня, в День печати, очень хочется, чтобы сбылось желание мое и моих коллег, чтобы газета не умерла, а продолжала жить и процветать. Мы, журналисты, в свою очередь постараемся сделать «районку» еще интересней, еще разнообразней. Ведь писать о людях и для людей – труд не только интересный, но и позитивный с точки зрения общения с читателем один на один, знакомства с новыми людьми и событиями. Пока живет газета – информация будет доходить до каждого села, до каждой деревеньки, до каждого человека, кого интересует жизнь во всех ее интересных проявлениях.

Кристина ХРУСТАЛЁВА:
- Время не стоит на месте и сейчас все большее пространство и аудиторию захватывает всемирная паутина. И, порой кажется, что печатная газета уже не популярна и постепенно уходит в прошлое, ведь практически любую информацию можно найти в интернете. Но как не ушел в прошлое с появлением мобильных стационарный телефон, а с возможностью смотреть фильмы на компьютере и телевизор, так и печатное издание, совершенствуясь, будет радовать своих читателей еще очень долго.  
У газетной индустрии есть будущее. Адаптируясь к реалиям современности и требованиям потребительского рынка, улучшая качество печатной газеты, ища и находя новые формы подачи материалов, творчески подходя к выпуску каждого номера, печатная газета имеет все шансы быть такой же популярной, как и онлайн-издания. А группы газеты в социальных сетях, сайт газеты, онлайн-газета могут стать хорошим подспорьем для расширения читательской аудитории, привлечения к чтению издания более молодого поколения, дают возможность быть всегда на прямой связи с читателями, привлекать новых рекламодателей. 
Общественно-политическим изданиям сложнее привлечь к себе внимание, но это, наоборот, подстегивает сотрудников редакции к более активным действиям, заставляет думать, самосовершенствоваться, улучшать свои знания и умения, осваивать новые цифровые технологии. Именно поэтому традиционные печатные СМИ и в будущем будут выходить наравне с их электронными версиями, именно поэтому приобретение печатной газеты все еще остается привычным каналом доступа к нужной информации, в то время как «онлайн» рассматривается исключительно как вспомогательный инструмент.

Ольга ФРОЛОВА:
- Уже давно средства массовой информации неотделимы от повседневной жизни каждого человека. С раннего утра глаза слепят голубые экраны, слух тревожат звуки радио, в руках шуршат листы газеты или журнала. А затем практически целый день – компьютер со своей информационной волной.
Являясь работником нашей районной газеты, иногда приходится задумываться над таким вопросом: «Есть ли место газете в далёком будущем?».
Я уверена, что газета будет существовать еще долгое время, так как именно через нее люди черпают информацию, узнают важные события нашего района. Но какая она будет, газета будущего? 
Газета будущего должна опираться на тот факт, что была создана для того, чтобы доносить до людей информацию. Важную информацию. Полезную информацию.
Газета будущего не должна содержать много рекламы. Не в обиду производителям различных товаров, но по моим подсчетам 40% от общей стоимости печатного издания население тратит на рекламные листы. А если представить, сколько ценной информации могло поместиться на этих листах, можно подумать, что ее работники по каким-то причинам не могут написать больше в статье о мотивации и на место, где мог бы быть материал, помещают рекламу. 
Газета будущего должна обращать внимание на самые важные вопросы, и должна во всех чертах раскрывать причину и последствия событий, не утаивая ни одного ценного факта. 
В наш современный век инновационных технологий хотелось бы,  чтобы наша любимая  газета  нашла как можно больше читателей,  а материалы на её страницах оставались такими же разноплановыми,  снимки наконец-то стали цветными,  информация познавательной и полезной.   Моим коллегам  желаю здоровья и творческого вдохновения!

Надежда СОИНА:
- Несмотря на все большую популярность Интернета в плане получения информации, печатные издания всегда останутся в моде.  Объясню почему. Интернет – это досуг в картинках с минимумом текстовки, и требует, как правило, минимум умственных затрат. Печатное издание – это тоже досуг, но глубже и содержательнее. 
Теперь о наиглавнейшем – качестве статей, их актуальности. Несомненно, работа над контентом должна быть основополагающей в формировании газеты. И чем больше мест, где мы появляемся, тем продуманней контент.  Возможность передвижения журналистов, частота и масштабность  работы на выездах гарантия роста интереса к изданию и, соответственно, роста читательской аудитории. 
Большую роль играет сотрудничество с местной властью, с предприятиями, общественными организациями, учебными учреждениями. Это способствует своевременности и достоверности информации, предоставляемой прессой. 
Читательская активность – не менее важный момент в формировании «начинки», возможность сделать ее «вкуснее» и разнообразнее. Пользуясь случаем, хочу обратиться к читателям: Пишите письма! Делитесь своими проблемами с нами. Рассказывайте об интересных событиях, о замечательных людях, и мы, в свою очередь, расскажем об этом на страницах газеты. 
В преддверии профессионального праздника хочется пожелать своим коллегам нескончаемого вдохновения, неиссякаемого творческого энтузиазма, интересных статей, здоровья и благополучия! 

Лариса Каляева:
Наши дорогие и уважаемые читатели!
Благодарим вас за то, что вы всегда с нами! За то, что наша газета востребована и пользуется у вас неизменным успехом!
Мы будем и дальше радовать вас нашими публикациями, и постараемся сделать газету еще ярче, красивее и интереснее. 

Оставить комментарий