
Губернатор Пензенской области 3 февраля 2021 года провел выездное совещание в Центре управления регионом, где обсудил вопросы сокращения сроков передачи в органы исполнительной власти обращений жителей региона, которые попадают в системы мониторинга ЦУР из соцсетей.
«Центр управления регионом выполняет важнейшую задачу по обеспечению обратной связи с населением. Например, увидели в социальных сетях, что в населённом пункте нет воды. В центре отследили, направили сигнал в Управление ЖКХ, откуда информация поступила в адрес главы муниципального образования, в итоге проблема должна быть устранена», - отметил Иван Белозерцев.
В январе региональный ЦУР передал более 200 обращений от жителей области, зафиксированных в открытых источниках сети Интернет, в органы исполнительной власти и профильные ведомства. Жителям даны ответы на возникшие вопросы, была оказана необходимая помощь. Среднее время ответа от профильных специалистов на обращение составило порядка 4 часов.
Как отметил Губернатор, в области заработала система обратной связи - приложение «Госуслуги Жалобы», с помощью которого жители региона могут сообщить о своей проблеме, и она в кратчайшие сроки дойдет до непосредственного профильного исполнителя.
Фото с сайта Правительства Пензенской области